Меню

Загрузки для Minecraft

Полезное для Minecraft

Реклама

Опрос
Какой враждебный моб вам больше всего нравится?
Всего ответов: 13584

Оплата услуг

Гид для начинающих играть в minecraft:

Вы услышали о Minecraft от друзей, нашли упоминание в Интернете или, может быть, прочитали рецензию в журнале? Так или иначе, Вас заинтересовала эта игра, этот необычный мир, и Вы решили узнать его получше, "пожить" в нём. Эта статья поможет в освоении мира Minecraft и даст базовые советы по техническим и геймплейным вопросам. Речь пойдёт про одиночный режим Survival

Загрузка и запуск игры: 

Итак, Вы оплатили игру и хотите её получить. Игра передаётся купившему методом цифровой доставки, или проще говоря скачивается с официального сайта. Выберите версию, подходящую для операционной системы вашего компьютера. 

Далее, для запуска игры потребуется скачать и установить Java (бесплатно). Без этого игра НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ. После установки Java можно запускать игру. 

Запускаем игру и, после ввода логина и пароля, попадаем в главное меню. Из него мы можем войти в одиночную (singleplayer) или многопользовательскую (multiplayer) игру, окно управления модами и текстур-паками, меню настроек. 
Настройки (Options) 

В меню настроек можно изменить параметры звука, графики, мыши и сложности игры. Настройки по порядку (сверху вниз): 
Звуковые. Два ползунка регулируют громкость музыки и звуков. Диапазон: от выкл. до 100% 
Мышь. 
Invert Mouse отвечает за инверсию направлений мыши по вертикали. 
Sensitivity (чувствительность) - скорость поворота. Диапазон: от *yawn* ("ленивой") до HyperSpeed ("Гиперскорости") - 0...200% 
Графика. 
Render Distance (дальность видимости): Far (далеко), Normal (нормально), Short (недалеко), Tiny (очень близко). Влияет на количество FPS (Frames per second - кадров в секунду) и "красивость" пейзажа (меньше дальность - ближе туман). 
View Bobbing - параметр, отвечающий за покачивание изображения во время ходьбы. 
3D Anaglyph - параметр, отвечающий за использование анаглифа (метод передачи трёхмерного изображения). Для того, чтобы увидеть 3D, нужны анаглифические очки (с синей и красной линзой). 
Limit Framerate - параметр, отвечающий за ограничение FPS. 
Graphics (качество графики): Fancy (фантастическое - хорошее), Fast (быстрое - упрощённое). Влияет на освещение и текстуры (например, частично прозрачная текстура листвы заменяется на "цельную" зелёно-чёрную). 
Уровень сложности. Difficulty: Peaceful (Мирный), Easy (Лёгкий), Normal (Нормальный), Hard (Трудный). Подробнее об уровнях сложности можно прочитать в статье Сложность. 
Управление. Controls. Переход в меню Управление. 
Управление 

В меню Управление показаны действия и кнопки, им соответствующие. Их можно поменять по своему усмотрению. По умолчанию они настроены так: 
W - движение вперёд. 
S - движение назад. 
A - движение влево (стрейф). 
D - движение вправо (стрейф). 
Space (пробел) - прыжок. 
Left shift (левый шифт) - присесть/красться. 
E - открывает окно инвентаря. 
Q - выбрасывает вещь, находящуюся в руках (одну единицу, если вы держите стопку вещей или блоков). 
F - вкл/откл тумана. Меняет дальность прорисовки ландшафта (горизонт скрывается в тумане). 
T - чат. 

Ещё есть несколько служебных кнопок: 

F1 - скрыть интерфейс (в том числе прицел) и руку (с инструментом, блоком и т.п.). 
F2 - сделать скриншот. Если вид от третьего лица, то на скриншоте персонаж стоит, повернувшись лицом, и видно всё, что находится ЗА ним. Файл сохраняется в: 

X:\Пользователи\Ваш пользователь\AppData\Roaming\.minecraft\screenshots\ (для Windows Vista/7) 
X:\Documents and Settings\Ваш пользователь\Application Data\.minecraft\screenshots\ (для Windows XP) 
~/.minecraft/screenshots/ (для Linux) 

X - диск с операционной системой. 
F3 - вывод системной информации. FPS, объём используемой оперативной памяти, количество обновлений чанков, координаты персонажа и др. 
F5 - переключение вида от первого/третьего лица. 
F8 - включает режим плавного движения камеры. 
F11 - переключение в полноэкранный/оконный режим. 

Мышь используется для осмотра вокруг и перемещения предметов в инвентаре, сундуках, верстаках и т.д. Кнопки мыши предназначены для взаимодействия с миром. Левая кнопка мыши (далее ЛКМ) служит для разрушения блоков и сбивания вещей с блоков, в то время, как Правая кнопка мыши (ПКМ) помещает блоки и взаимодействует с механизмами. 
Колесо мыши выбирает вещи из инвентаря горячих клавиш (далее Пояс). Также можно использовать цифры от 1 до 9 для быстрого выбора. 
Уровень сложности 

Перед началом игры следует выбрать уровень сложности. От него будет зависеть геймплей, а именно: наличие и характеристики враждебных мобов (их уровень здоровья и урона), а также характеристики здоровья вашего персонажа. 

Если Вы не любите сражения с монстрами и хотите спокойно побродить по миру - поставьте уровень Peaceful. 

Если хотите увидеть полное разнообразие мира с его опасностями и монстрами - поставьте уровень Easy или Normal. 

Новичкам не стоит ставить уровень сложности Hard. Тем более Вы в любой момент можете изменить уровень, так что можно не задумываться долго над выбором. Подробнее об уровнях сложность можно почитать в статье Сложность. 

Интерфейс: 

Интерфейс Minecraft достаточно прост и состоит из нескольких элементов: 
Прицел. Находится посередине экрана. Он поможет определить, с чем будет взаимодействовать персонаж. 
Шкала здоровья. Шкала из 10 сердец, каждое из которых состоит из двух половинок. Таким образом, максимальный запас здоровья - 20 единиц. Подробнее в статье Здоровье. 
Инвентарь. Это меню, в котором отображаются добытые блоки и вещи игрока. Также там есть сетка крафта 2х2 и ячейки для брони (слева от модели персонажа). Открывается нажатием кнопки E (по умолчанию). Также, у некоторых специальных блоков, есть свои ячейки для элементов. Подробнее в статье Инвентарь. 
Пояс (быстрый инвентарь). Состоит из 9 клеток. Предметы из этого инвентаря персонаж может брать в руки, чтобы использовать. Переключение между ячейками - колесо мыши или кнопки 1...9. 
Основные понятия и действия 

Чтобы понимать, о чём идёт речь в статьях и лучше ориентироваться в мире Minecraft, нужно знать несколько понятий (также можно посмотреть статью Список терминов): 
Блоки - элементы, из которых состоит окружение (например, горы, деревья, жидкости и т.д.). Могут быть подобраны, выброшены, удалены или установлены на какое-либо место (сверху, снизу, сбоку другого блока). 
Вещи - остальные элементы в игре, которые может подбирать и использовать игрок. Их также можно подбирать и выбрасывать, но не все могут быть установлены как блоки (например, факел можно установить, а ведро - нет). Когда находятся в мире (выброшены) - плоские. 
Материалы - вещи, которые могут быть использованы только для крафта. 
Ресурсы - блоки и вещи, которые могут быть полезны для игрока в качестве строительного материала или как элементы для крафта. 
Руды - тип блоков, из которых выпадает одноимённый материал или блок, который требует обработки, для получения соответствующего материала. 
Стопка - несколько одинаковых элементов, лежащих в одном слоте инвентаря. 
Крафт - процесс создания одних блоков и вещей из других в сетке для крафта. Определённый элемент можно создать, только если у Вас есть необходимые ресурсы и они сложены в определённой последовательности в сетке. 
Механизмы - блоки, которые позволяют изменять состояние некоторых специальных блоков (таких как двери, рельсы). Такими блоками являются рычаг, нажимная плита, кнопка. 
Красный камень - особый вид руды и материал (красная пыль), который играет роль проводника электричества. Позволяет управлять механизмами на расстоянии и делать логические схемы. 
Мобы - существа, которые есть в мире Minecraft. Делятся на нейтральных (не атакуют игрока или атакуют при нападении на них) и враждебных (атакуют игрока, когда тот попадает в зону их видимости). 
Здоровье - максимальный урон, который может выдержать игрок до смерти. 
Еда - вещи, которые восстанавливают здоровье игрока при использовании (съедании). 
Спаун (Spawn) - это термин, который обозначает возрождение или появление игрока или мобов в местах, которые называются точками спауна. 
Броня - вещи, которые может надеть игрок, чтобы выдержать больший урон. 
Инструменты - вещи, которые ускоряют удаление блоков и позволяют добыть из некоторых блоков ресурсы, которые нельзя добыть без определённого инструмента. 
Оружие - вещи, которые наносят монстрам больший урон, чем руки (не имеет значения, что находится в руках). Также, как и инструменты, могут использоваться для ускорения удаления некоторых блоков. 

Теперь разберём основные действия, возможные в игре: 

Удаление блоков и небольшой растительности. Чтобы разбить и удалить блок нужно установить прицел на нём и подойти на достаточное расстояние (не более 3 блоков между персонажем и блоком), нажать и удерживать ЛКМ, пока блок не удалится. Во время разрушения блок будет покрываться трещинами. Скорость разбивания блоков зависит от их прочности; использование подходящих инструментов ускорит процесс, а из некоторых блоков позволит добыть ресурсы. Ударив по цветку или грибу, он удалится с места, где рос. 
Подбор блоков и вещей. После удаления блока, обычно, из него выпадет уменьшенная копия такого блока или материал. Чтобы подобрать элемент, нужно подойти к нему на расстояние меньше одного блока, после чего тот сам попадёт в свободный слот инвентаря или незаполненную стопку из таких же элементов. 
Установка блоков и вещей. Чтобы поместить блок или вещь, нужно взять его в руку (разместить на поясе и выбрать соответствующую ячейку). После этого подойдите к блоку, на/под/сбоку которого вы хотите разместить свой блок и нажмите ПКМ. 
Приседание. Эта способность позволяет подходить к краю блока и не падать, пока вы находитесь в этом состоянии. Это поможет поставить блок сбоку того, на котором стоит персонаж (например, Вы хотите построить мост через пропасть). ОСТОРОЖНО, если вы выйдете максимально далеко и отпустите кнопку приседания (по умолчанию Left Shift), то упадёте. Подробнее в статье Приседание. 
Взаимодействие с механизмами. Чтобы нажать кнопку, переключить рычаг, открыть/закрыть деревянную дверь, воспользоваться специальным блоком нажмите ПКМ. Нажимная плита переключается, когда на неё кто-нибудь встаёт или падает предмет (последнее относится только к деревянной). 
Крафт. Процесс создания одних элементов из других. В инвентаре есть специальная зона - сетка крафта размером 2х2 ячейки. В ней можно создавать простые вещи и некоторые блоки, материалы для которых помещаются в это пространство (например, факел). Для создания более сложных вещей и блоков (более драгоценных или крепких) понадобится верстак. Чтобы им воспользоваться, его надо установить (как любой другой блок). Верстак позволяет крафтить в сетке 3х3 ячейки. 
Борьба с мобами. Для того, чтобы отбиться от монстра или чтобы получить ресурсы с нейтрального моба, необходимо его убить. Чтобы ударить, нажмите ЛКМ. Удар рукой (не важно, что в ней, если не оружие) наносит мало урона, но отталкивает моба. Оружие наносит значительно больший урон и тоже отталкивает. 

Простые советы: 

Не копайте под/над собой. Довольно рискованно копать прямо над или под собой. Может случиться так, что вы пробьёте потолок подземной пещеры и упадёте (возможно там будут монстры), или попадёте в лаву. Сверху на Вас может посыпаться куча песка или гравия (будет душить) или затопит поток подземной речки. 

Наличие еды. Еда - единственный способ пополнить здоровье, поэтому надо следить за наличием еды в инвентаре. Для этого нужно вовремя её добывать (существуют разные способы). 
Не находитесь в полной темноте. Если наступает ночь или Вы зашли в пещеру, то необходимо осветить местность. Это поможет ориентироваться и вовремя замечать враждебных мобов (к тому же они спаунятся только в тёмных местах).
Авторизация

Mine-crafter
IP: 94.23.215.147:25555

Статус:


Реклама!-- -->

Чат сервера

Реклама

Посетители online:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Скачать игры, торрент игры, скачать игры через торрент